Суббота, Сентябрь 23

Ученые обнаружили новый метод мужской контрацепции

Ученые обнаружили новый метод мужской контрацепции
Фото: The Drinks Business Ученые обнаружили метод воздействия на оплодотворительную способность мужчины

Мышам вводился препарат, который сделал самцов временно бесплодными.

Японские ученые обнаружили изоформы уникального для спермы белка, сообщается в журнале Science. В ходе эксперимента выяснилось, что воздействие на связанные с ними гены привело к временному бесплодию подопытных самцов мыши, что указывает на возможность создания действенного орального мужского контрацептива.

Известно, что белок кальциневрин играет важную роль в оплодотворяющей способности спермы. Однако наличие нескольких изоформ этого белка в семенниках затрудняло точное определение функций каждой из них.

Харухико Мията из Осакского университета и его коллеги обратили внимание на то, что изоформы кальциневрина, экспрессирующие гены PPP3CC и PPP3R2, находятся только в сперматогониальных клетках.

Ученые определили, когда люди начнут сексуальные отношения с роботами

Самцы, которым «отключили» ген PPP3CC, стали бесплодными, не утратив при этом способность заниматься сексом. Их сперматозоиды были неспособны оплодотворять яйцеклетки из-за пониженной мобильности.

При дальнейших исследованиях выяснилось, что лишенные гена PPP3CC мужские половые клетки плохо сгибаются при гиперактивации (процессе, который предшествует пенетрации — преодолению оболочек яйцеклетки).

Час секса. Где, что и когда дети должны узнавать о половых отношениях

Миши, которым вводились отключающие действия кальциневрина препараты стали бесплодными уже через 4-5 дней. После прекращения приема сперматозоиды восстановились всего через неделю.

Ранее сообщалось, что созданы презервативы, меняющие цвет при наличии венерических заболеваний.

Оставьте свой комментарий или выскажите личное мнение