Сегодня Вторник, 17 октября 2017 года

Ученые создадут лекарство от астмы в ближайшее время
В данный момент, все, что вы можете сделать в борьбе с астмой – это уменьшить симптомы.

Но ученые надеются, что они смогут найти лекарство от астмы, которое сможет отключить ген, вызывающий это заболевание. Исследователи из Саутгемптонского университета обнаружили, что ген под названием ADAM33 может вызвать астму, делая дыхательные пути человека более узкими. Это происходит из-за вырабатываемого организмом фермента, который обычно помогает отрастить поврежденные мышцы

Но у людей, страдающих астмой, это происходит не правильно и новые сосуды и мышцы восстанавливаются там, где в этом нет необходимости, что сужает дыхательные пути.

Этот процесс называется «ремоделирование дыхательных путей», и ранее считалось, что вызван он аллергенами, такими как, например пыльца.

Ученые создадут лекарство от астмы в ближайшее время
Теперь ученые не исключают воздействие аллергенов, но основной проблемой заболевания астма считают вышеупомянутый ген.

Ученые проводили эксперименты с использованием пылевых клещей на мышах, которые также являются раздражителями для людей, страдающих астмой. Исследователи выяснили, что аллерген имел меньший эффект, когда ген ADAM33 был «выключенным».

Профессор Ханс Мишель Хаитчи, доцент в области респираторной медицины, сказал: «Это открытие коренным образом изменяет наше понимание этой области медицины. В течение многих лет мы думали, что ремоделирование дыхательных путей является результатом воспаления, вызванного аллергической реакцией, но наше исследование говорит нам, об обратном».

По статистическим данным, около только в Великобритании от астмы страдают 5,4 миллиона человек.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах нашего сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить…