Сегодня Вторник, 17 октября 2017 года

Ученые обнаружили новую карликовую планету

Ученые обнаружили новую карликовую планету
Новая карликовая планета была обнаружена недалеко от Плутона. Открытие было сделано Канадско-Франко-Гавайским телескопом, а официальное заявление об обнаружении было сделано Международным астрономическим союзом (IAU).

Пока новая планета не получила соответствующее мифологическое имя, поэтому пока её назвали RR245. Она была обнаружена еще в феврале текущего года, но все это время ученые занимались детальным изучением планеты.

«Обнаруженный нами объект являл собой точку света, движущуюся так медленно, что эта планета должна находиться, по крайней мере, вдвое дальше, чем Нептун от Солнца», — сказал профессор Мишель Баннистер из Университета Виктории, Британская Колумбия.

На таком расстоянии, на котором RR245 находится от Солнца, означает только два варианта: либо данная планета маленькая и блестящая, либо большая и тусклая. По предварительным оценкам диаметр новой планеты составляет около 700 километров.

Пока ученым не удалось пока понять химический состав поверхности RR245. Но, предположительно, планета покрыта водяным льдом, как и другая карликовая планета Церера.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах нашего сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить…