Сегодня Вторник, 17 октября 2017 года

Чудо на вылет

0 1

Если посмотреть в прошлое, увидим, сколько великих идей было похоронено, а другим потребовались века, чтобы найти практическое применение в новейших технических системах. Носителей прорывных идей жгли на кострах, подвергали гонениям. Связь фантастики и науки не вполне осознавалась во все времена. Большинство считали, что между ними пропасть. Это относилось и к созданию систем вооружения. В наше время восприятие изменилось.

Идеи, рожденные воображением фантастов, стали предметом научного рассмотрения. Однако наука и ее непосредственное приложение к практике – технический прогресс порой имеют тенденцию к самодовлеющему развитию.

Конкуренты вечного двигателя

Из научных направлений, которые в будущем должны сыграть основную роль в выживании человечества, стоит обратить первоочередное внимание на овладение антигравитацией и изготовление на этой базе транспортных средств и летательных аппаратов, способных выводить полезную нагрузку в космическое пространство.

Больше полувека мы летаем на ракетах тандемного типа, используя реактивную тягу, ту же схему применяет большая часть воздушных судов. При этом расходуются огромные объемы топливных ресурсов, запасы которых на планете небезграничны. Космос может стать неиссякаемым энергетическим источником, покрывающим любые масштабы потребления. Как пример можно привести наличие больших запасов гелия-3 на Луне. Его использование в энергетике позволит избавиться от уранового топлива, что в перспективе решит проблему накопления ядерных отходов. С заменой ТЭЦ на гелиевые станции мы перестанем сжигать уголь, мазут, газ. Внедрение гелиевых аккумуляторов исключит применение нефтепродуктов для наземных транспортных средств.

Но земное притяжение ставит крест на попытках доставки ресурсов из космоса. А проекты по антигравитации в академическом сообществе до сих пор относят к той же категории, что и вечный двигатель, объявляя лженаучными. Правда, некоторые ученые предлагают изменить подход к проблеме. Ведь когда-то и кибернетику обзывали лженаукой – в итоге мы на 20 лет отстали от западных стран в развитии электронных систем.

Вместе с тем в некоторых крупных организациях (NASA, ESA, Boeing) финансируются поиски методов управления гравитацией. И надо сказать, небезрезультатно. Еще в 1995 году по программе «Партнерство во имя мира» в составе правительственной делегации Казахстана я побывал на авиабазе в штате Аризона, где с расстояния примерно два километра наблюдал в течение двух минут беззвучное перемещение в воздухе платформы из одного ангара в другой. У нее не было колес или других элементов, обеспечивающих контакт с землей, она как бы парила. Не наблюдалось и образования пылевого облака, кроны росших поблизости деревьев не качались под напором реактивных струй.

Мы с полковником инженерных войск Минобороны Казахстана хотели обратить на это внимание других членов делегации, но нас быстро увели из сектора. На вопросы сопровождающие отвечали, что нам показалось.

Тесла в своей тарелке

Работы в этом направлении ведутся и в США, и в некоторых странах Европы. При этом используется задел, созданный в опытах Николы Теслы и инерциальных системах вихревого двигателя Шаубергера. Напомню, что «летающая тарелка» HAUNEBE была сконструирована еще в 1939 году в нацистской Германии.

Чудо на вылет

В России, кстати, с идеей создания пондеролета – антигравитатора выступил красноярский физик академик Г. Игнатьев. Известны изыскания в сфере бионики В. Гребенникова. Большие надежды ученые возлагают на электромагнитные устройства антигравитации.

Но вернемся к Николе Тесле. Если быть объективными, именно он отец «летающих тарелок». Можно предположить, что его утверждение о возможности преодоления земного притяжения с использованием внутреннего энергетического потенциала планеты, безусловно, должно быть изучено. В Колорадо-Спрингс ученый проводил гениальный эксперимент, которым доказал, что существование стоячей электромагнитной волны – реальность. Это позволяет, используя трансформатор Теслы, создать поле отрицательной энергии за счет ионизации воздуха, окружающего аппарат, бомбардировкой электрическими разрядами.

Известно, что наша планета представляет собой подобие сферического конденсатора. Внутренняя поверхность Земли заряжена отрицательно, внешняя – ионосфера – положительно. Атмосфера – изолятор, а молнии – пробой в нем в случаях, когда в каком-то месте возникает избыток электронов.

Надо думать, Тесла предполагал, что созданный искусственно сгусток отрицательно заряженных частиц устремится в положительно заряженную ионосферу, а вместе с ним и заключенный в него объект. Бомбардируя окружающее пространство электрическими разрядами, он создаст вокруг вакуум, в который хлынет воздух, а это при правильном приложении сформирует подъемную силу. Реальна эта схема или нет – неизвестно, нет данных о том, что она где-то опробована.

Идею ионизации среды вокруг летательного аппарата с помощью лазера высказывал российский ученый М. Зверев. В теории использование таких систем для преодоления земного притяжения допустимо. Во всяком случае имеется возможность хотя бы обнулить вес, а это откроет перспективу простого выхода в космическое пространство по принципу «старт по-самолетному – посадка по-самолетному».

Объяснить физический смысл явления достаточно просто. Пространство Вселенной с большой долей вероятности заполнено темной массой, состоящей из элементарных частиц антивещества, нейтрино и множества других экзотических видов ультратонкой материи, которые, объединяясь, создают разнородные по плотности энергетические поля. Они под воздействием внутренних сил Галактики перемещаются, образуя всякого рода течения, перенося огромные массы темного вещества или вихри. В науке подобные замкнутые кольцевидные образования в виде шара или элипсоида называются торами. Они могут охватывать целые звездные системы. Тор – единственная форма движения темной массы, способная упорядочить движение энергетических полей и удерживать их в тороидальном кольце: это и есть гравитационное поле. Если предположить, что в нашей Солнечной системе существует два тора, то один, образованный самим Солнцем, вращаясь против часовой стрелки, увлекает в том же направлении планеты за исключением Венеры и Урана. Второй образовался в результате движения Солнечной системы по орбите вокруг центра Млечного пути и совершает вращение по часовой стрелке. Внешний тор тормозит движение планет и не позволяет им сойти со своих орбит под воздействием центробежных сил. Доказательством того, что он существует, является его влияние на полеты автоматических межпланетных станций Pioner-10 и Pioner-11. Кроме того, тор оказал воздействие на корабль «Галилео» на его пути к Юпитеру и на зонд «Улисс», совершавший полет вокруг Солнца.

По чем звонит «Колокол»

Сколько бы ни отрицалась возможность левитации, есть примеры. В годы войны в Германии было несколько попыток создать летательный аппарат, который для перемещения в воздушном пространстве использовал инерциальные силы. Один из них приводился в движение бездымным и беспламенным двигателем, изобретенным австрийским ученым В. Шаубергером. Из показания узника, работающего на заводе в Бреслау, доподлинно известно об испытательном полете «Диска Белонце». Аппарат зависал в воздухе, перемещался вперед и назад, при приземлении использовались специальные стойки. Но после экспериментального полета «Диск» уничтожили.

Созданием сверхтехнологий для ракетостроения и «летающих тарелок» руководил генерал СС Г. Каммлер. Под его началом ученые по программе «Колокол» разработали аппарат с необычным двигателем – двумя вращающимися на одной оси дисками. По некоторым данным, они были просто керамическими, по другим – представляли собой инерциальную систему с изменяемым центром тяжести. В экспериментальных полетах выяснилось, что при отрыве от земли аппарат начинал вибрировать, и это создавало угрозу его разрушения.

После разгрома Германии устройство бесследно исчезло. Правда, спустя 20 лет проект «Колокол» снова заявил о себе в Пенсильвании, когда некий аппарат потерпел крушение при экспериментальном запуске. После чего устройство было отвезено на военную базу «Райт-Петерсон», где содержались и работали немецкие инженеры, вывезенные из Германии. Их было около 40 человек во главе с Вернером фон Брауном, создателем «Фау-2» и основателем космической программы США.

Во второй половине ХХ века изобретатели перешли на эксперименты с вращающимися магнитными полями. По имеющейся информации, наиболее значимыми представляются работы английского ученого Д. Серла, наших Ю. Бурова и Е. Подклетнова. Несмотря на критику подобных проектов, ими занимаются и другие исследователи.

Известно, что Серл изготовил магниты с уникальными свойствами, на основе которых был создан особый генератор. На испытаниях его привели в действие от электродвигателя. Когда генератор набрал три тысячи оборотов в минуту, начался процесс самораскручивания. Объект стал стремительно наращивать скорость и, продвигаясь вверх по валу, постепенно сошел с посадочного места. Вскоре число оборотов достигло таких величин, что вокруг вращающегося генератора появилось розовое свечение. В итоге система стремительно ушла вверх и скрылась из вида. В 1984 году об этих работах впервые сообщил немецкий научно-технический журнал.

Другое направление исследований в области преодоления силы тяжести связано с исследованиями Бурова. Более 20 лет назад, анализируя астрономические данные, он выдвинул гипотезу о существовании в нашей Галактике фундаментального векторного потенциала. Ученый поставил несколько экспериментов в подтверждение своей теории, которые описал в книге «Структура физического пространства и новый способ получения энергии».

Интерес к антигравитации растет. Свидетельством тому служит финансирование США теоретического проекта в области физики и альтернативных принципов реактивного движения в Кливленде (Dreakthough Propulsion Physics). По отрывочным данным, в некоторых направлениях достигнуты положительные результаты. Нет сомнений в том, что работы продолжаются.

Ведется ли в России поиск альтернативных способов движения объектов без использования существующих двигательных установок, автору неизвестно. Но когда я предложил протестировать два варианта устройств, с помощью которых можно снизить весовые параметры транспортного средства, мне сказали, что проблемой занимаются соответствующие специалисты. Вскоре узнал, что отказал мне сотрудник, окончивший МГИМО.

Автор: Сергей Иванов

Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/36014

Источник

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах нашего сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить…

Оставьте свой комментарий

При своём высказывании, помните о том, что Вы могли затронуть и принести боль чувствам реальных людей – имеющих отношение к данной новости. Соблюдайте пожалуйста тактичность и уважение, даже если Вы не разделяете их мнение. Помните, что свобода и вседозволенность, не одно и тоже и Ваше поведение в условиях анонимности, предоставляемой интернетом – меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
К большому сожалению, мы будем вынуждены блокировать пользователей, грубо нарушающих данные правила.
Вверх